Чат-боты для фитнес-клубов
Разбираемся, на что стоит обратить внимание при создании чат-бота для фитнес-клуба.
Чат-боты для фитнес-клубов - эффективный инструмент привлечения аудитории через мессенджеры и соцсети
13 Октября, 2023 Автор: Maxim-MЧат-боты для фитнес-клубов — эффективный инструмент привлечения аудитории через мессенджеры и соцсети
Разбираемся, на что стоит обратить внимание при создании чат-бота для фитнес-клуба.
С помощью чат-бота можно закрыть ряд задач по привлечению целевых клиентов в фитнес-клубы. Главное — чётко определить цели, которые должен выполнять этот маркетинговый инструмент, и грамотно спроектировать воронку продаж. В статье мы разберём основные варианты использования чат-ботов.
Реклама нового заведения
В этом случае главная цель — сообщить как можно большему количеству потенциальных клиентов об открытии фитнес-клуба. Особое внимание маркетологи рекомендуют уделить указанию местоположения (карта и фото), подробному описанию услуг и особенностей зала.
Клиентам важно не только удобное расположение, но и достаточное количество тренажёров, большая площадь (чтобы не тренироваться в тесноте), различные функциональные зоны и дополнительные услуги (это может быть бассейн, баня и т. д.).
Привлечение новых клиентов в уже работающее заведение
В крупных городах конкуренция между фитнес-центрами высокая, и чаще всего большая часть целевой аудитории уже посещает какой-то зал. Люди не склонны менять место тренировок просто так, им нужны веские причины. Именно их надо выделить перед началом создания чат-бота.
Не стоит высасывать достоинства из пальца. Лучшая стратегия — проанализировать конкурентов и определить, за счёт чего проще всего выделиться из общего ряда. Это могут быть тренажёры последнего поколения, тренеры высокой квалификации, просторные раздевалки и залы и т. д.
В этом случае чаще всего чат-бот проводит своеобразную экскурсию и знакомит потенциального клиента с заведением, акцентируя внимание на главных преимуществах.
Ещё один вариант — привлечение новых клиентов за счёт акций и скидок. Важно подстраивать предложения под специфику ниши. К примеру, если промокод Винлайн даёт право на фрибет или страховку ставки на спорт, то промокод фитнес-клуба чаще всего позволяет получить скидку на месячный абонемент или позаниматься в первый раз бесплатно.
Работа на репутацию
Прямая реклама эффективна далеко не всегда. Можно выбрать игру на перспективу и создать чат-бота с полезностями. Это могут быть:
- Рекомендации по комплексам упражнений и составление индивидуальных программ в зависимости от физического состояния человека. Сложные комплексы тут не нужны, достаточно и базовых.
- Видео, где показывается правильная техника выполнения упражнений.
- Советы от диетологов и рекомендации по питанию.
Это лишь некоторые примеры полезного контента, тут нет рамок и границ, всё зависит от ваших пожеланий.
Рекомендую к прочтению следующие статьи:

Алиса научилась сканировать документы, читать вслух текст на фото и лучше распознаёт одежду
В умной камере голосового помощника Алисы появились новые возможности. Теперь Алиса умеет сканировать документы, читать вслух текст на фото и лучше распознаёт одежду
Читать статью

19 неизбитых функций Яндекс-колонки
Когда у нас дома появилась Яндекс-колонка с голосовым помощником Алисой, никто толком не знал, что с ней делать...
Читать статью

Хакатон по навыкам для Станции
Компания Яндекс приглашает разработчиков голосовых интерфейсов на хакатон, посвящённый навыкам для Яндекс.Станции.
Читать статью

Яндекс меняет логику отображения чатов в поиске
Яндекс решили изменить логику отображения чатов на поиске, и сделать их вызов более осознанным: через кнопку чата на объектном ответе по конкретной организации. В сниппете на странице поисковой выдачи кнопки чата больше не будет.
Читать статью

Большое обновление голосов: новая технология синтеза и 3 новых голоса
Компания Яндекс провели большое обновление голосов, которые разработчики Яндекс.Диалогов могут использовать для озвучивания своих навыков.
Читать статью
Комментарии
Оставить комментарий
Как со мной связаться?
Свяжитесь со мной по любому поводу!
Я с радостью отвечу на все вопросы!
Телефон:
+7(909) 281 35-20Почта:
maximco36895@yandex.ruДополнительная почта:
info@maxim-m.ruЯ в социальных сетях: